Для бронирования посуточно звоните +38 (050) 320-01-75   +38 (063) 460-12-12
 
   
     
 
    1-к квартиры
    2-к квартиры
    3-к квартиры
    4-к квартиры
    Скидки на аренду
    Бронирование
    Ваши вопросы
    О компании
    Аналитика
    О Днепропетровске
Закажи жилье посуточно сейчас:
+38 (050) 320-01-75
+38 (063) 460-12-12

Подготовка Днепропетровска к чемпионату Европы по баскетболу в 2015 году

Осталось менее двух лет, когда Днепропетровск примет игры чемпионата по баскетболу 2015. Самым основным и важным условием подготовки города к чемпионату является постройка нового Дворца спорта многоцелевого назначения на набережной Победы. Именно этим сейчас вплотную заняты архитекторы, инвесторы и заказчики. Ибо откладывать уже некуда, сейчас самое время утвердить проектировку и начинать строительство.

Проект этот не регионального и даже не национального масштаба, а интернационального, и как следствие трудностей с ним немало. Но не смотря на это, данный проект не единственное, что обещают власти к началу этого знакового для города действа.

Проект нового Дворца спорта был рассмотрен на заседании архитектурно-градостроительного совета, так как является стратегическим не только для проведения спортивных игр. Параллельно развитию спорта в регионе комплекс будет использоваться как место организации выставок, конференций и т.д. Что будет способствовать популярности и финансовой отдаче проекта, что очень важно. Ведь приблизительная стоимость объекта 35 миллионов долларов, и все это за счет инвесторов. Также, обещают параллельно начать реконструкцию действующего стадиона «Метеор» и современной спортивно-тренировочной базы в г. Днепродзержинск.

Исходя из опыта Евро-2012, организаторы извлекли много полезного, чтобы в будущем избежать ошибок. В частности ясным стало 3 основных компонента без которых организация такого мероприятия просто невозможна: современные спортивные арены, удобный транспорт, отели и развлечения. Ни один человек задастся вопросом, а как же вообще можно улучшить инфраструктуру такого большого города, да еще в срок менее 2 лет. Срок действительно мал, не успеют даже достроить уже существующую систему метро.

Но власти Днепропетровска не отчаиваются. Альтернатив более чем достаточно. Взять тот же «подвесной метрополитен» ни чем не уступающий «подземному метро». Он уже успешно приживается в России, Европе, передовых странах Азии. Более того, этот проект уже подан на рассмотрение. Очень удобна инсталляция данного вида структуры, особенно в городах размещающихся на возвышенностях, холмах, реках, одним словом на «неудобном ландшафте». Так как требует намного меньше времени и затрат. Вместо того чтобы вести заоблачно дорогие подземные роботы, перекрывая при этом движение в местах работ, устанавливаются надземные несущие опоры, к которым будут крепиться тросы по которых уже и будут двигаться вагоны с пассажирами.

Кроме того что постройка подвесного метро в раз 10 экономнее постройки подземного аналога, она еще примечательна тем, что ответвления от линий можно строить под любым удобным углом, проводя все новые маршруты между частями города, независимо от уже существующих, не нарушая рельеф города, не строя дополнительных дорог. Эффективность, чистота, экономия, экология. Одни из самых вероятных маршрутов, которые могут появиться в первую очередь: Тополь-Сокол и по набережной Победы. Также вероятны маршруты соединяющие левый и правый берега.

За традиционные виды транспорта тоже не забудут. Модернизация зацепит почти все. В частности аэропорт получит вторую взлетно-посадочную полосу и повысят его пропускную способность пассажиров в 2,5 раза. Уже давно известно, что рассматривается такой стратегический проект, как постройка второго железнодорожного вокзала (для пригородных поездов). Теперь к этому планируют добавить постройку второго автовокзала (для пригородных автобусов). Такое решение, во-первых, разгрузит центральные артерии Днепропетровска. Данная задумка инициирует постройку абсолютно нового района города между ул. Краснозаводской, Павлова, и Набережной Заводской. Планируется перенести все производственные потенциалы и разместить сеть деловых, торговых, развлекательных комплексов. Чтобы, к примеру, человек приехавший в город не обременял себя проблемами поиска мест первой необходимости, покупок и отдыха. Особенно это будет удобно жителям пригородов, которые приезжают в город за покупками или для отдыха с детьми на выходных.

Городские виды транспорта тоже ждет реформация. В частности, маршрутные такси будут заменены более удобными, вместительными и высокими по классу пассажирскими автобусами. Все большее место выделяется разработкам и модернизации городского электротранспорта, который является относительно экономной и экологической альтернативой городского транспорта. Начав говорить об экологичности транспорта, невозможно не упомянуть велотранспорт, который между прочим Европе уже хорошо прижился, более того начинает вытеснять автомобили. Для его внедрения нужно не так уж много: сеть велодорожек + пункты проката и аренды велосипедов. И что немаловажно такое решение повысит общий уровень здоровья горожан напрямую и косвенно. Ну и конечно же должно восстановится движение водного транспорта. Его модернизация и разработка маршрутов уже не за горами. Все ландшафтные ресурсы города будут задействованы по максимуму оптимально.

Что касается приема гостей, то к этому Днепропетровск частично приготовился еще во время чемпионата Евро – 2012. Осталось увеличить количество жилья доступного ценового сегмента. Этот вопрос власти собираются решить перестройкой студенческих общежитий. Ну а вопрос мест времяпровождения и достопримечательностей для Днепропетровска вовсе не вопрос. Город уже давно зарекомендовал как центр истории казачества.

Помимо массы уже существующих экскурсий (Орельский заповедник), планируется реставрация историко-культурных достопримечательностей на местах Кодакской и Богородицкой крепостей. Уже подготовлен проект аквапарка. Все-таки в каждом большом городе должны быть места всесезонного отдыха. Остается лишь вопрос финансовый, пока что тяжело найти инвесторов для столь дорогостоящего проекта. Не прочь городские власти и соорудить новое колесо обозрения, дабы любой мог восхититься красотой Днепропетровска.

В целом ситуация хоть и медленно, но уверенно идет на улучшение: постройка парков, объездной дороги, комплекс на Екатеринославском бульваре. В общем, планов у администрации города много: центры отдыха молодежи, новые детсады и школы, достройка объездных дорог. В свою очередь власти ожидают хотя бы минимальной отдачи от горожан. Все таки чемпионаты чемпионатами, а нам здесь жить и воспитывать детей. Поэтому немало зависит от желания и активности людей в жизни родного города.

Автор: Юля Любятина.

 
 
  Copyright http://dneprapartments.com.ua © 2006-2019